Payday loans

Риск

Риск – дело привычки. А может все-таки застраховать?
Немного о страховании грузов и грузоперевозок. Рассмотрим развитие данной услуги на примере активного транспортного потока Сибирского региона. Ведь именно отсюда уходят вагоны и фуры, экспортирующие в другие регионы сырье и продукты его переработки. В обратном потоке следуют оборудование и товары народного потребления. Этим определяется высокая значимость грузоперевозок для экономики Сибири.
risk2Главная транспортная артерия региона – Транссиб, помимо этого важная роль отводится и федеральным автомагистралям, и воздушным трассам, и речным путям. Огромные расстояния и «нелучшее» состояние дорожной инфраструктуры ставят на первый план необходимость страхования перевозимых грузов, а также самих грузоперевозок. Но, несмотря на это, развитие данной услуги в регионе до сих пор остается на низком уровне.

Теоретически механизм страхования позволяет минимизировать потери при форс-мажорах. Согласно мировой статистике, страхование экспедиционных услуг производится в 90% случаев. Российские цифры значительно ниже – всего 20-25%. При этом в рейтинге федеральных округов по объему рынка страхования грузоперевозок Сибирский регион занимает только лишь пятую строчку.

argaiv1123

Как сообщает Федеральная служба страхового надзора, в первом полугодии текущего года сибирский рынок страхования грузов вырос на 16,9% (до 205,7 млн рублей). Однако этот прирост явно не соответствует потенциалу макрорегиона. Аналитики отмечают, что страховку грузов оформляют, как правило, крупные компании с большими объемами перевозок и организации, участвующие во внешнеторговой деятельности. Небольшие компании предпочитают экономить на страховке. Однако в условиях ветхой транспортной инфраструктуры и существующей в регионе криминогенной опасности такой риск не всегда оправдан.

Страховщики отмечают, что страховые случаи происходят довольно часто. В основном это исчезновение груза в пути, а также его механическое повреждение вследствие грубой транспортировки или форс-мажорных обстоятельств.

Так почему же на фоне этого сибирские компании отдают предпочтение риску, а не используют цивилизованные формы минимизации потерь?

Высокие цены. Аналитики сообщают, что диапазон тарифов на грузоперевозки составляет 0,005-2% от страховой суммы. При определении тарифа учитывается тип груза, дальность и вид перевозки. По мнению перевозчиков, не каждая компания может позволить себе страховать все свои перевозки, к тому же немногие заказчики согласны компенсировать эти затраты. Страховщики в ответ заявляют, что такие тарифы адекватны рынку и степени риска. При этом они отмечают, что это очень «тонкий» вид страхования, то есть тарифы, как правило, рассчитываются в индивидуальном порядке.

Непривычность новой услуги. Большинство современных перевозчиков пользуются старинными «осязаемыми» методами защиты. Страховщики недоумевают: как вооруженная охрана сможет противодействовать стихийным бедствиям или аварии?

risk3Нет четкого представления о том, кто инициатор страхования – грузовладелец, перевозчик или экспедитор. Страховать грузы могут все трое, но грузовладелец, как правило, не желает заниматься этим сам. Поэтому оформление страховки берут на себя многие транспортные компании, предлагая данную услугу в комплексе логистических услуг. Стоит отметить, что, имея большие объемы перевозок, перевозчики и экспедиторы могут заключать генеральные договора страхования с предоставлением существенных скидок со стороны страховика.

В условиях отсутствия законодательной базы, система страхования выступает в роли своеобразного регулятора в отношениях между грузовладельцами, экспедиторами и перевозчиками.

При отсутствии страховок вопрос возмещения убытков решается в судебном порядке, что сопровождается дополнительными расходами грузовладельца, которые в лучшем случае будут возмещены перевозчиком.

Грузоотправитель также не должен надеяться на застрахованную ответственность перевозчика. Перевозчик, как правило, отвечает тогда, когда порча или пропажа груза происходит по его вине. При чем это еще надо доказать!

Активное использование страхования грузоперевозок возможно в том случае, если рынок уже достиг определенного уровня цивилизованности и готов к качественным изменениям. На практике же большинство сибирских перевозчиков до сих пор не являются «цивилизованными». Зачастую их автопарк состоит из арендованных машин, в частности, у физических лиц. Поэтому довольно часто груженные многомиллионным товаром фуры просто растворяются на дорогах региона.

Очевидно, что в такой ситуации инициатором страхования должен выступать сам грузовладелец. Поэтому судьба цивилизованных отношений на рынке находится в руках именно грузоотправителей. Стремительный рост рынка не ожидается, но все же предсказуемый бизнес рано или поздно должен победить привычный риск.

 

Расчет расстояния

http://www.avtodispetcher.ru/distance/


Новости

Попутный груз или попутная перевозка

Среди всех транспортных компаний осуществляющих грузоперевозки попутный груз означает  –  груз, который отправляется на одной машине, и состоит из нескольких партий, каждая партия принадлежит своему заказчику. Но есть тут и свои условности. Попутный груз отправляется тем маршрутом, который будет совпадать с маршрутами следования всех перевозимых грузов, именно в результате этого все грузы попадут в руки своего получателя между пунктами отправления и назначения.

Если заказчик воспользуется услугой «попутная перевозка», то для него доставка груза обойдется в среднем в 2 раза дешевле, по сравнению с  заказом отдельной машины, и это не зависит от расстояния между пунктами.

Так или иначе, но попутная перевозка грузов пользуется всё большей популярностью, а это - очень привлекательная цена, располагающие гарантии транспортной компании, соблюдение всех положенных правил разнотипной перевозки грузов, все осуществленные рейсы ТК Trans Group Region удачные.

Выгоды при использовании услуги Попутный груз

В первую очередь хочется отметить то, что отправка попутного груза осуществляется в среднем за меньшую стоимость, чем отдельной машиной. Экономить на перевозке можно гораздо больше при частом её использовании – все очень просто сотрудники транспортной компании набирают нужное количество заказчиков именно по вашему маршруту доставки, составляют график рейсов – в результате чего Вам заботиться не о чем не нужно. Транспортная компания Trans Group Region для постоянных клиентов предусматривает существенные скидки, будь это попутный груз или отдельно заказанная машина.

В числе клиентов, сотрудничавшим с ТК Trans Group Region, имеющих цель отправить попутный груз, встречаются и  крупные компании и малые фирмы, а также частные лица. Из чего следует вывод: гарантии успешности рейса, и существенная выгода при осуществлении грузоперевозки абсолютно ни для кого не будут лишними.

В среднем доставка попутного груза занимает более длительное время, но мы сделаем всё, для того чтобы ваши грузы доставлялись в пункт разгрузки вовремя. Коллектив ТК Trans Group Region гарантирует: короткий временной промежуток между Вашим заказом и укомплектованием партий грузов для отдельной машины. Оформление заказа фактически осуществляется при уже подготовленной партии – данная процедура отработана нами до безотказности.
 

Самые важные и необходимые документы Вы можете скачать в данном разделе.

  • Лицензирование
  • Бухгалтерский учет
  • Формы заполнения
  • Накладные
  • Сведения о товаре
  • Приказы
Подробнее ...